Объектно-ориентированное программирование - это подход к разработке программного обеспечения, основанный на объектах, а не на процедурах. Этот подход позволяет максимизировать принципы мо- дульности и "сокрытия информации". Объектно-ориентированное прог- раммирование базируется на связывании или инкапсуляции структур данных и процедуры, которая работает с данными в структуре, с мо- дулем.
Объектно-ориентированный принцип разработки дает много преи- муществ. Например, каждый объект инкапсулирует его структуру дан- ных с процедурой, используемой для работы с экземплярами структу- ры данных. Это позволяет устранить в коде программы внутренние зависимости, которые могут быстро привести к тому, что этот код будет трудно обслуживать. Объекты могут также наследовать из по- рождающего объекта структуры данных и другие характеристики, что позволяет сэкономить усилия и обеспечить прозрачное использование для многих целей больших фрагментов кода.
Если вы не имеете большого опыта работы с Турбо Ассемблером, то можете пропустить данную главу, но вернитесь к ней позднее, после того, как прочтете другие главы руководства. Мы включили здесь эту главу, чтобы вы имели представление о данных средствах, на объектно-ориентированное представление в Турбо Ассемблере на самом деле представляет собой достаточно продвинутую тему. Она будет иметь больший смысл, когда вы изучите остальные главы руко- водства.